Офисная утилита Microsoft Access предназначена для работы с базами данных. То есть, с её помощью можно обрабатывать множество разного материала, структурировать его и редактировать при необходимости. Эта программа очень удобна и многофункциональна, поэтому часто используется на предприятиях для ведения небольших или крупных проектов, но большинство пользователей нашли ей применение на домашнем персональном компьютере. Например, приложение поможет сгруппировать информацию о ваших видеофайлах, контактах или музыкальных композициях.
Особенности Microsoft Access
Изначально программа может показать очень сложно и запутанной, но как только вы начнёте ей пользоваться, то поймёте, насколько она является удобной и продуманной в плане управления. Чтобы понять, как функционирует софт, необходимо разобраться для начала, что же такое база данных – это сведения, собранные по какой-либо определённой теме. То есть с помощью этой утилиты можно собрать в одном месте, к примеру, информацию о заказе и поставщике или о стоимости и характеристике любого товара. Приложение состоит из нескольких компонентов, предназначенных для построения следующих элементов:
- Экранные формы.
- Отчёты для печати.
- Таблицы.
- SQL-запросы.
В Майкрософт Аксесс хорошо продумана работа с данными. Если документ открыт, и вы работаете в нём, то буквально каждое изменение записывает на жёсткий диск, даже если вы просто поместите курсор в другую ячейку, это действие будет сохранено. Это необходимо для того, чтобы сделать процент потери информации минимальным, к примеру, при сбое электропитания. Софт предусматривает использование шаблонов, что очень упрощает и ускоряет работу. Проект, созданный в программе можно дополнять текстовыми документами, а также электронными письмами из Microsoft Outlook.
йТ
уккЧчЫЬЯ
ревг